Правила предоставления услуги онлайн-регистрации на рейс

1. Общие условия оказания услуг описаны в пользовательском соглашении https://onecheckin.ru/soglashenie/ и являются неотъемлемой частью настоящих правил.
2. Администрация сайта «Onecheckin.ru» (далее – Сервис) обязуется предоставить услугу по регистрации пассажиров на рейс авиакомпании или по выбору места (далее – Регистрация) (далее – Услуга) на условиях, оговоренных ниже, а пользователь Сервиса (далее – Клиент) оплатить и принять Услугу в сроки, установленные настоящими правилами.
3. Цена за Услугу устанавливается Сервисом, зависит от направления и конкретной авиакомпании и опубликована на сайте Сервиса. В дополнение к цене на Услугу платёжной системой при оплате может взиматься
4. Успешная оплата Услуги означает согласие Клиента со всеми положениями настоящих правил.
5. Данная Услуга не связана с деятельностью конкретной авиакомпании, и является в этом плане независимой. Сервис не является представителем какой-либо авиакомпании и действует исключительно в своих интересах. На некоторые рейсы авиакомпаний онлайн-регистрация осуществляется бесплатно на стойках регистрации в аэропорту вылета и/или на сайте соответствующей авиакомпании за определенное до вылета время. Детально такую информацию можно узнать на сайте соответствующей авиакомпании.
6. Для заказа Услуги Клиент должен предоставить информацию о бронировании авиабилета, информацию о пассажирах, другую необходимую информацию, а также успешно оплатить Услугу через соответствующую форму на сайте Сервиса.
7. Регистрация производится после оплаты Клиентом Услуги, но не ранее, чем техническая возможность по онлайн регистрации будет предоставлена авиакомпанией и не позднее, чем авиакомпания заканчивает онлайн регистрацию на рейс. Посадочные талоны направляются Клиенту на указанный в заявке адрес электронной почты.
8. Сервис не осуществляет регистрацию багажа и выбор питания на борту воздушного судна.
9. Регистрация пассажиров проводится на места стандартной категории. Указанные клиентом при оформлении Услуги пожелания по местам в салоне воздушного судна будут учтены при выборе мест. Окончательный выбор мест производится Сервисом с учётом пожеланий Клиента, но может отличаться от предпочтительных по различным причинам: желаемые места уже заняты; отсутствие возможности бесплатно менять места при регистрации; ограничения, накладываемые авиакомпанией на выбор данного места; иная конфигурация кресел в салоне воздушного судна; другие причины, на которые Сервис не может повлиять.
10. Права и обязанности Клиента:
10.1 Клиент обязуется:
10.1.1 Использовать Сервис только для Регистрации людей, давших ему на это свое согласие.
10.1.2 Предоставлять полные, корректные и достоверные данные о себе, других пассажирах, давших на это согласие и перелетах, в том числе, но не ограничиваясь (адрес электронной почты, номер билета, номер бронирования, фамилию, имя, дату рождения, пол, паспортные данные, данные визы, номер рейса так, как они указаны в билете).
10.1.3 Своевременно отвечать на запросы Сервиса о предоставлении дополнительных документов и/или данных, имеющих прямое отношение к выполнении процедуры регистрации на рейс. В том числе предоставлять в случае необходимости такие данные как маршрутная квитанция, паспортные данные, данные виз, данные о месте пребывания (в случае если пункт назначения рейса находится на территории США, данные об обратном рейсе), а также любые другие данные, имеющие прямое отношение к перелету.
10.1.3.1. В случае непредоставления или несвоевременного представления дополнительных документов и/или данных, необходимых для осуществления онлайн регистрации клиента на рейс, услуга считается полностью оказанной. Возврат денежных средств клиенту при этом не осуществляется.
10.1.4 Добавлять в заказ только пассажиров, имеющих необходимые проездные и сопутствующие документы (паспорт, визу, страховку, информацию о вакцинации и т.д.), действительные в течение всей поездки, а также на необходимый срок после неё в соответствии с законодательством. Принять на себя всю материальную ответственность за те финансовые и иные риски, которые могут возникнуть вследствие отсутствия указанных документов.
10.1.5 Уведомить сервис о неполучении вовремя удостоверяющих Регистрацию документов по адресу info@onecheckin.ru . В противном случае считается, что Клиент получил указанные документы, и услуга будет считаться исполненной в полном объеме.
10.1.6 Заблаговременно уведомить Сервис в случае наличия изменений по бронированию авиабилетов, таких как: номер билета, код бронирования, исправление фамилии и имени в авиабилете, дата и время вылета, смена рейса (в том случае, если регистрация еще не осуществлена).
10.1.7 Принять и подтвердить соответствующие правила, регулирующие перевозку опасных грузов для каждой авиакомпании. Правила, регулирующие перевозку опасных грузов, размещены на сайте — https://onecheckin.ru/danger — и применяются к каждому рейсу, на который осуществляется Регистрация.
10. 2 Клиент имеет право:
10.2.1 Уточнять статус регистрации, обратившись на почту info@onecheckin.ru
10.2.2 Получить возмещение уплаченных средств за не осуществленную по техническим причинам Сервиса или авиакомпании-перевозчика онлайн-регистрацию на счет, с которого производилась оплата с учетом Комиссии, взимаемой сервисом оплаты услуг.
10.2.3 Отказаться от услуги до момента ее выполнения Сервисом, обратившись на следующий адрес электронной почты – info@onecheckin.ru указав номер заказа и получить возмещение уплаченных средств с учетом Комиссии, взимаемой сервисом оплаты услуг.
11. Права и обязанности Сервиса:
11.1 Сервис обязуется:
11.1.1. Произвести регистрацию указанных в заявке пассажиров на соответствующий рейс авиакомпании с использованием полученной информации для регистрации, в случае если для данного бронирования не имеется ограничений со стороны авиакомпании на онлайн регистрацию. Регистрация производится после оплаты Клиентом Услуги, но не ранее, чем техническая возможность по онлайн регистрации будет предоставлена авиакомпанией и не позднее, чем авиакомпания заканчивает онлайн регистрацию на рейс.
11.1.2. Направить в адрес электронной почты Клиента, указанный в заявке, посадочные талоны на всех пассажиров, указанных в оплаченной заявке. На малолетних детей в некоторых ситуациях посадочные талоны могут не быть сформированы, так как ребенку не предоставляется отдельное место для сидения.
11.1.3. В случае невозможности выполнения Сервисом регистрации не по вине Сервиса или ввиду неполадок в работе сервисов авиакомпаний, Сервис в течение двадцати одного рабочего дня обязуется вернуть уплаченные средства Клиенту. При расчете суммы возврата денежных средств будет также учтен размер комиссии за осуществление операции, которая взимается сервисом оплаты услуг.
11.1.4. Вернуть уплаченные за услугу денежные средства Клиенту в том случае, если рейс выполняется по системе «код-шеринг» и онлайн-регистрация на него невозможна. При расчете суммы возврата денежных средств будет также учтен размер комиссии за осуществление операции, которая взимается сервисом оплаты услуг.
11.2. Сервис имеет право:
11.2.1. Запросить любую дополнительную информацию/документы, если таковая имеет прямое отношение к Услуге и требуется для её выполнения, а Клиент должен своевременно предоставить такую информацию. В случае непредставления или несвоевременного предоставления этой информации Услуга считается исполненной в полном объеме.
11.2.2. На рейсы некоторых авиакомпаний, таких как «Победа» в случае невозможности осуществления онлайн регистрации производить бронирование мест в соответствии с пожеланиями Клиента при учете наличия желаемых мест и направлять в его адрес подтверждение о произведении бронирования мест. В таких случаях посадочный талон Клиентом должен быть получен на стойке регистрации в аэропорту вылета не позднее, чем за 45 минут до вылета.
11.2.3. Отказать Клиенту в регистрации либо предложить выполнить определенные условия для регистрации или бронирования мест авиакомпании «Победа» в том случае, если регистрация либо бронирование мест на отдельные рейсы одного бронирования невозможна, или регистрация либо бронирование мест отдельного пассажира из одной брони на нескольких невозможна.
11.2.4. В случае предоставления пользователем некорректных данных или данных по которым невозможно осуществить регистрацию на рейс, сервис вправе взимать фиксированную комиссию в размере 100 рублей.
12. Сервис не несет ответственности за выбранные при Регистрации в воздушном судне места, предпочитаемое питание; количество багажных мест; другие платные и бесплатные услуги, предоставляемые авиакомпаниями при регистрации на рейс. Сервис не несет ответственности за изменение посадочных мест, произведенных авиакомпанией, смену воздушного судна, задержки и отмены рейсов, дополнительные расходы, связанные с выполненным или невыполненным заказом.
13.Сервис не несет ответственности за опоздание Клиента на рейс. Клиент должен прибыть в аэропорт с запасом времени до вылета, достаточным для прохождения всех необходимых предполётных процедур, вне зависимости от выполнения или невыполнения Услуги.
14. Ответственность Сервиса ограничена стоимостью оказанной Услуги.
Источник: https://onecheckin.ru/service/